
Вот несколько советов, которые помогут вам правильно составить cover letter на Upwork при подаче заявки.
Сопроводительное письмо-это первый, и, возможно, единственный шанс произвести впечатление на потенциального клиента или нанимателя.
Оно позволяет работодателю беглым взглядом оценить потенциальный успех от работы с Вами.
Ваш опыт, Ваша индивидуальность и энтузиазм — все это играет роль в получении работы. Пусть Ваши качества, описанные в письме, будут видны в действительности.
Как я пишу сопроводительное письмо?
Главное, будьте честны, искренны и профессиональны. В то же время, детали могут привнести лишнюю сложность письму. Следуйте этим простым методическим указаниям для написания гармоничного письма.
• Начните с официальных и в то же время теплых приветствий.
Вы обращаетесь к потенциальному клиенту, и Ваши первые слова должны располагать человека к тому, чтобы с Вами хотелось работать. «Уважаемый Имя и Отчество», если не знаете по имени, можно написать « Уважаемый клиент/наниматель/работодатель.»
“Dear Mr. Smith,” “Dear John Smith,” or “Mr. Smith,” “Dear Hiring Manager,”
• Переходите к сути.
Скажите нанимателю, почему вы связались с ним, какие профессиональные навыки вы имеете, которые делают вас подходящим для этой работы, и где он сможет найти больше информации о Вашем опыте работы.
« Я заинтересован вакансией Руководящего блогера, недавно размещенной Вами. Я занимаюсь копирайтингом уже 9 лет и хорошо владею WordPress и Typepad. В течении 3 лет я был главным редактором BeingInterested, руководил командой авторов, размещающих 5 постов в неделю. Вы можете ознакомиться с моими писательскими работами в портфолио (www.upwork.com/users/~~…)»
“I’m interested in the position of Lead Blogger you recently posted. I have been a professional writer for nine years, and am very familiar with WordPress and Typepad. During my 3 years as editor-in-chief of BeingInterested, I managed a team of writers that produced 5 blogs posts a week. You can see some of my own writing in my portfolio (www.upwork.com/users/~~…)
• Хит-парад умений.
Большинство объявлений о работе дают ясные намеки о категории навыков, которыми должен обладать кандидат. Если Вы имеете эти навыки, то должны упомянуть их.
Повторяя потребности работодателя и показав, как Вы чувствуете его критерии, Вы завоевываете его внимание.
«Вы упомянули, что ищете сотрудника с квалификацией писателя и журналиста. Я обучался в колледже, где специализировался на английском языке. Начал свою карьеру как ассистент редактора в местной газете, где научился практическому подходу к журналистским расследованиям.»
“You had mentioned that you were looking for someone with a background in creative writing and journalism. I studied both in college, where I majored in English. I began my career as an assistant editor at the local paper, where I learned to take a hands-on approach to investigative journalism.”
• Следуйте указаниям.
Многие потенциальные работодатели просят кандидатов выполнять конкретный запрос в сопроводительном письме. Это сделано для того, чтобы быстро отсеять тех кандидатов, которые используют подход «копировать и вставить» при написании резюме.
Если Вас попросили ответить на конкретный вопрос или вставить ключевое слово в ответе, убедитесь, что вы сделали это! Дополнительным бонусом будет, если Вы укажете в письме, что выполнили задание нанимателя:
«По Вашей просьбе, вот ссылки на три статьи о…»
“Per your request, here are the links to three articles I’ve written about ….”
• «Закройте продажу»
Убедитесь, что вы дали понять клиентам о вашей доступности, предложите им связаться для дальнейших обсуждений. Это вежливый способ спросить про работу и отметить свой энтузиазм в работе с этим работодателем:
«Говоря заранее, я могу посвятить 15 часов в неделю для вашей компании. Я воодушевлен идеей помочь вам сделать Ваш блог более успешным. Пожалуйста, можете связаться со мной для обсуждения должности.»
“Moving forward, I can dedicate 15 hours/week to your company, and my daily hours are negotiable. I’m very excited to assist you in making your blog successful – please feel free to contact me directly to discuss this position further.”
• Перечитывайте и редактируйте.
Перед отправкой письма еще раз взгляните на письмо. Все ли свои критерии вы указали? Если бы вы были на месте работодателя, отвечало бы письмо требованиям?
Действительно ли ваше портфолио и профайл соответствуют вашему прошению о работе? Если нет, то не нанимайтесь на такую должность! Сохраните свои силы и время для заявок, которые больше соответствуют вашим возможностям.
Если Вы хотите перестраховаться, дайте друзьям-коллегам прочитать объявление о работе и ваше письмо, возможно, они дадут важный совет или вселят в вас уверенность.
Сохраните данную заметку к себе на стену, чтобы периодически вспоминать о данных правилах.
Помните, что каждое cover letter — это творчество! Добавьте свою внутреннюю изюминку, проявите ваш стиль и вкус. Каждый человек уникален, поэтому цените и уважайте себя в каждом моменте. Клиент обязательно это прочувствует, ведь с такими людьми приятней работать!
comments powered by HyperComments